Если вы абонент сети Теле2 и хотите сами контролировать свои расходы, и управлять дистанционно услугами – для вас личный кабинет Tele2 на сайте провайдера. Этот онлайн инструмент упрощает получение информации, дает возможность решать большинство вопросов, не обращаясь на горячую линию, или в офис Теле2. Активация услуги бесплатна, подключается после регистрации кабинета на сайте провайдера.
Содержание
- Личный кабинет Теле2 — где его найти на сайте оператора
- Возможности кабинета для абонента
- Приложение «Мой Tele2» – новые опции в 2020 году
- Инструкция по регистрации личного кабинета Теле2
- Вход в личный кабинет Теле2 по номеру телефона и паролю
- Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2
- Можно ли отключить личный кабинет «Мой Теле2»?
Личный кабинет Теле2 — где его найти на сайте оператора
Оператор сотовой связи разработал удобный инструмент для пользователей, наделив его большим функционалом. Он называется «Мой Теле2» и является персональным разделом на сайте провайдера www.tele2.ru.
Кроме раздела на веб-сайте, владельцы iPhone и смартфонов на ОС Android могут воспользоваться входом в кабинет через бесплатное приложение «Мой Tele2». Приложение является полным аналогом личного кабинета web-ресурса. Скачать его можно из магазинов приложений соответствующих операционных систем.
Важно! Личный кабинет Теле2 абсолютно идентичен на веб-сайте, и в мобильном приложении. При этом в приложении у вас будет гораздо больше возможностей.
Возможности кабинета для абонента
Бесплатный, быстрый, простой и максимально удобный сервис по управлению услугами связи. Через ЛК можно настроить тариф под себя, не выходя из дома. Зарегистрировав собственный кабинет Теле2 вы сможете:
- ознакомиться с персональной информацией и изменить ее, если это нужно;
- уточнить свой баланс, пополнить счет без комиссии;
- выяснить остатки пакетов в тарифном плане;
- узнать свой ТП, просмотреть его детали, сменить его;
- заказать детализацию звонков, а также израсходованных гигов и получить ее на электронный адрес;
- управлять услугами, опциями – подключать/отключать их самостоятельно;
- заблокировать сим-карточку, если телефон утерян;
- сделать заказ на настройку ММС, а также интернета;
- принять участие в программе лояльности «Больше», и получать кэшбэк от партнеров провайдера.
Приложение «Мой Tele2» – новые опции в 2020 году
Мобильное приложение провайдера, помимо того, что оно не уступает функционалом кабинету на веб-ресурсе, в этом году предложило новинки. Вообще, здесь есть все, что только можно придумать в современных технологиях:
- выбрать оформление приложения – темный или светлый фон, чтобы отдыхали глаза;
- из контекста выпадают информативные stories, благодаря которым можно понять, как использовать приложение;
- виден платный и бесплатный контент;
- просто отслеживать в режиме реального времени акции и бонусы от провайдера;
- сервис «Маркет Tele2» позволяет продавать гиги и минуты абонентам ТП «Премиум», а покупать все абоненты сети.
Инструкция по регистрации личного кабинета Теле2
Стать частью системы Tele2 может любой пользователь услугами связи провайдера с активированной сим-картой. Алгоритм прост в понимании и совершенно прозрачен. Начинается он с входа на главную страницу сайта оператора по адресу www.tele2.ru. Дальнейший процесс состоит в следующем:
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет», которая находится на верхней панели справа.
- В блоке «Личный кабинет Теле2», нажмите «Войти».
- Выберите способ входа «Без пароля».
- Введите свой номер телефона в пустое поле, нажмите кнопку «Войти».
- На ваш телефон поступит SMS, содержащее пароль, либо PUSH-код.
- Впишите поступившую комбинацию в предложенное окошко на экране, нажмите «Войти».
Важно! Для авторизации в системе необходимо подтвердить вход кодом из личного сообщения от провайдера, после этого установите надежный пароль.
Вход в личный кабинет Теле2 по номеру телефона и паролю
Входить в систему можно с персонального компьютера, либо через установленное на смартфоне/планшете приложение. Для комфортной авторизации предложено два варианта входа – с паролем и без него. Они доступны после регистрации в системе. Если вы создали после регистрации собственный пароль, то вход происходит так:
- На странице личного кабинета, выберите вкладку «По номеру и паролю».
- Впишите свой телефон, в поле ниже пароль, который вы установили при регистрации.
- Нажмите кнопку «Войти».
Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2
Восстановление забытого пароля проходит на странице авторизации. Через мобильное приложение сервис не потребует повторного ввода пароля. А вот если вы заходите с браузера, то здесь он пригодится. Итак, чтобы восстановить забытый пароль от кабинета абонента Теле2, сделайте следующее:
- Откройте форму авторизации и кликните на кнопку «Войти».
- Впишите свой номер телефона, кнопка «Далее».
- Выберите «Вход по паролю».
- Кликните на ссылку «Не помню пароль».
- Дождитесь кода на телефон, введите его в указанное поле.
- Нажмите еще раз «Войти».
- Зайдя в кабинет – установите новый пароль и запомните его.
Можно ли отключить личный кабинет «Мой Теле2»?
Наиболее надежный и простой способ – обратиться к поставщику услуг связи. Вы можете позвонить со своей сим-карты Теле2 на короткий сервисный номер 611. Вам нужно дождаться соединения с «живым оператором», и объяснить вашу просьбу. Оператор запросит ваши паспортные данные.
На этом все не закончится, потому что для полной деактивации услуги придется подать заявление в офис компании. Поэтому, если есть необходимость деактивации ЛК, лучше сразу подойти в ближайший офис Теле2 с паспортом.
Если вам нужно только деактивировать отдельно дополнительные услуги, используйте раздел личного кабинета «Тарифы и услуги». Через него перейдите в подраздел «Управление услугами». В появившемся окне с названием «Мои услуги», вы сможете отключить самостоятельно ненужные вам опции.