Обещанный платеж

Отсутствие Интернета и мобильной связи сегодня сравнимо для людей с настоящей катастрофой. В случае, если абонент забыл или не успел оплатить свой тарифный план, компании мобильной связи идут ему на уступки, предлагая несколько дней пользоваться услугой в кредит. И оператор Теле2 в такой практике не стал исключением.

Кто может подключить «Обещанный платеж»

Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут абоненты, присоединившиеся к компании более 29 дней назад и потратившие на услуги связи не менее 50 рублей.

Здесь действует золотое правило: чем больше абонент пользуется услугами Теле2, тем большей будет возможная сумма «Обещанного платежа». Играет роль и длительность использования услуги – для «старичков» условия более лояльны.

В среднем, сумма «Обещанного платежа» составляет 50 рублей. Ее вполне хватит тем, кто действительно планирует пополнить счет в самое короткое время. Кроме того, услуга будет доступна только тем пользователям, чей баланс составляет не более минус 30 рублей.

«Обещанный платеж» – это платная опция. Комиссия за ее использования будет составлять 5-75 рублей, в зависимости от суммы, которую оператор предоставил в пользование.

Обещанный платеж

Обратите внимание! Услуга доступна только для абонентов, работающих по предоплате.

Как подключить услугу

Прежде, чем запрашивать кредитные средства, пользователю стоит проверить свой лимит. Возможно, выделенная оператором сумма не спасет ситуацию, однако пеню за нее заплатить все равно придется. Сделать это можно с помощью команды *122#. Если доступная сумма устраивает, можно подключать «Обещанный платеж» с помощью комбинации *122*1#.

Обратите внимание! После введенных комбинаций обязательно нажимать кнопку вызова!

как подклчить Обещанный платеж

Отличия от услуги «Обещанный платеж+»

К пользователям, которые являются новыми абонентами, компания Теле2 также применяет лояльный подход, предлагая воспользоваться услугой «Обещанный платеж+». Здесь нет фиксированной кредитной суммы или комиссии – эти параметры рассчитываются индивидуально для каждого пользователя.

Новому абоненту могут предоставить 10-500 руб. с комиссией 10-250 руб. Условия использования не слишком лояльны, но компания тоже рискует, давая кредит новичку.

Подключить услугу можно таким способом:

  • Для начала необходимо отключить опцию «ЗАПРЕТ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ». Сделать это можно в своем личном кабинете, по номеру горячей линии 611 или местном офисе компании.
  • Уточнить у оператора сумму доступного платежа и размер комиссии. Сделать это можно, отправив смс сообщение с символом «+» на короткий номер 315.
  • Если условия устраивают, нужно ответить на сообщение с номера 315.Текст может быть любым, главное – не отправлять пустое смс, система выдает ошибку.

Обещанный платеж

Как погасить «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж+»

При выдаче кредита пользователю предоставляется и дата, до которой необходимо погасить имеющуюся задолженность. Определить недостающую сумму очень просто – она равна отрицательному балансу. Чтобы в будущем не попасть в подобную ситуацию, рекомендуется пополнять счет на 20-50 рублей больше. Так и вероятность того, что пользователю выдадут следующий кредит с более лояльными условиями, увеличивается.

Если за выделенный отрезок времени абонент так и не пополнил счет, действие всех услуг связи временно приостанавливается. Через 120 дней отсутствия активности симкарта будет заблокирована окончательно, но это не значит, что оператор забудет о должниках. Компания имеет право решать вопрос в судебном порядке, где деньги будут списываться уже принудительно.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + семнадцать =