платные подписки теле2

Очень часто мобильные операторы подключают новым абонентам по умолчанию множество ненужных опций — смс-информирование, подписки на рассылки, дополнительные уведомления. За все эти полезные и не очень услуги снимается дополнительная плата. Чтобы не стать заложником ситуации и не расставаться с деньгами зря, нужно преждевременно отключить ненужные подписки. Решается этот вопрос в течение нескольких минут.

Как узнать, что подключены платные подписки на вашем телефоне

Выяснить, есть ли подписки можно самостоятельно сразу несколькими способами:

  • С помощью USSD запроса. Набрав на своем телефоне комбинацию *189# и нажав на кнопку вызова, пользователь получит исчерпывающую информацию абсолютно обо всех подключенных опциях. Это очень удобно, потому что воспользоваться командой можно в любой момент, вне зависимости от времени суток.
  • Звонок в контакт-центр. Набрав короткий номер 611, абонент может услышать всю информацию по своему номеру. Аналогичные данные можно также получить, обратившись в местный офис лично.
  • Личный кабинет. Авторизовавшись, пользователь должен зайти в раздел «МОБИЛЬНЫЕ ПОДПИСКИ» и увидеть все подключенные услуги. Здесь обычно указывается не только сама опция, но и плата за ее использование.
  • Мобильное приложение. Здесь все аналогично личному кабинету. Отличие только в том, что приложением удобнее пользоваться на телефонах и планшетах с операционными системами OS, Android.

управление подписками теле2

Как отключить платные подписки на Теле2

Отключить услуги можно ровно также, как и посмотреть их наличие: через USSD запрос, звонок в контакт-центр, посещение офиса или личный кабинет/мобильное приложение.
Алгоритм отключения примерно такой:

  • Набрав комбинацию *189#, пользователь не только узнает информацию обо всех подписках, но и способы их отключения. Если абонент знает код «лишней» услуги, он может отключить ее через комбинацию вида *605*0*ХХ#, где ХХ — код ненужной подписки.
  • Для отключения услуг через личный кабинет пользователю необходимо авторизоваться в системе, зайти в раздел «ТАРИФЫ И УСЛУГИ», а потом перейти во вкладку «УПРАВЛЕНИЕ ПОДПИСКАМИ». Там останется только снять галочки со всего ненужного и нажать кнопку «СОХРАНИТЬ».
  • Чтобы отключить услугу с помощью оператора, нужно дождаться соединения с ним и вкратце объяснить свое желание. Однако слов будет мало, необходимо предоставить специалисту Теле2 свои паспортные данные, чтобы он мог удостовериться, что операцию совершает именно абонент.

платные подписки отключить

Обратите внимание! Идентификаторы каждой платной услуги в полном объеме представлены на официальном сайте Теле2.

Как отключить ненужные услуги оператора

Автоответчик, рингтон, родительский контроль — эти услуги, в отличие от подписок, пользователь подключает себе самостоятельно. Если надобность использования пропала, нужно их отключить таким способом:

  • Нажать комбинацию *153#. На экране отобразится список команд для отключения ненужных услуг. Достаточно ввести нужную из них и действие услуги будет приостановлено.
  • Если речь идет о веб-подписках, они аннулируются одной общей командой — *931#. Подобные услуги лучше не активировать вообще: люди часто забывают о них, а деньги продолжают списываться. Если существует такая возможность, лучше оформлять доступ на небольшой отрезок времени.

оператор теле2

Если самостоятельно выполнить эти манипуляции не получается, пользователь всегда может обратиться по номеру горячей линии 611. Конечно, соединения с оператором придется подождать (в зависимости от загруженности линий), зато он гарантированно решит эту проблему и исчерпывающе ответит на все возникающие вопросы.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − девять =