В целях безопасности любые личные данные желательно защищать с помощью сложного пароля, который не знает никто. Компания Теле2 не стала исключением, ограждая конфиденциальную информацию своих абонентов от мошеннических действий. Чтобы не потерять и не забыть заводской пароль, лучше поставить свой собственный. Изменить действующие настройки можно в соответствующем разделе личного кабинета.
Где можно поменять пароль в личном кабинете Теле2?
Изначально новый пароль генерируется системой и высылается пользователю в смс сообщении. Чтобы изменить эти данные, необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете или приложении «Мой теле2».
- Чтобы изменить текущий пароль, необходимо перейти в раздел «Безопасность и авторизация», расположенный прямо напротив ФИО абонента.
- Нажав на кнопку «Изменение данных» пользователю необходимо ввести новый пароль и нажать на поле «Продолжить».
После проведенных манипуляций на мобильный номер абонента придет смс сообщение. Его необходимо ввести в отведенное поле. Если по каким-либо причинам смс не доходит, пользователь может использовать альтернативный вариант подтверждения – ввести PUK-код.
Обратите внимание! Количество отправляемых подтверждений ограничено 5 штуками. Если они исчерпаны, придется подождать несколько часов и попробовать заново.
Альтернативные пути смены пароля
К сожалению, позвонить по горячей линии 611 и попросить оператора изменить данные не получится – компания защищает конфиденциальную информацию пользователей от третьих лиц.
Единственный вариант получить помощь от оператора – это обратиться за помощью в местный офис. С собой необходимо взять паспорт, чтобы специалист мог идентифицировать абонента.
После проверки он не только поможет зарегистрироваться в личном кабинете, но и покажет, как изменить пароль.